Вознесение Господне




Вернуться в начало сайта, на главную страницу

Вознесение Господне

Вознесение Господне

Не Христос не хотел пребывать с апостолами видимо во веки, а мир, ненавидящий Христа, не мог вместить пребывания в нем Христа. Мир, ненавидя Христа, мог снова и снова осуждать Его на смерть. Мир не мог долее видеть Христа по причине своей неправды, которую и должен был обличить Дух Святой, пришедший в мир (Ин.16,8-10).

Грех, содеянный человеком, внес тление смерти, сделал невозможным вечное блаженство человека на земле. Тело, восприявшее семя тления, должно было разрушиться, умереть, потому что »тление не наследует нетление» (1Кор.15,50). Самый грех, бывший жалом смерти, ее источником, не мог уничтожиться без разрушения тленного тела, т. к. душа падшего человека как бы вся растворилась в плоти и плоть сделалась седалищем греха. И земля через грех человека стала жилищем тления, прилепив к себе сердце человека страстями, ею возбуждаемыми, а потому »земля и все дела на ней» должны некогда сгореть, стихии растаять, разрушиться, чтобы явились новое небо и новая земля (2Пет.3,10-13), жилище праведных.

Сначала должен был оторваться от пристрастий земных дух человека, потому что в нем начало греха. Должно было возвыситься к Богу и сердце. Когда же будет уничтожен грех, тогда и тело может стать нетленным и духовным, способным к обитанию на небе.

На небе через Свое Вознесение приготовил место человеку Христос. Говорил Он, что у Отца Его »обителей много» и что »лучше» Ему пойти и приготовить там место верующим и любящим Его, чтобы и они были там, где Он (Ин.14,2-3;16,7). Для отрешения человека от страстей земных и введения в горние обители претерпел Господь смерть, Воскрес и Вознесся на небо. По Вознесении Его дело спасения человека продолжает совершать Дух Святый, посланный Им в мир, очищающий от греха, дарующий жизнь духовную человеку. Пребывая сначала с людьми во плоти, чтобы ввести их в общение с Богом, начальное, видимое, Христос по Воскресении является ученикам лишь по временам, и в теле, уже одухотворенном, как бы устраивая переход от видимого общения к духовному. По Вознесении же Он вводит людей в духовное общение с Собой во Святом Духе. Вот тайна радости святых апостолов после Вознесения Господа, причина, по которой скорбь разлучения с Господом превратилась в великую радость вечного духовного общения с Ним в Святом Духе. Через веру эта радость входит в сердца любящих Христа, как вошла в сердца апостолов.

Прославим же Христа, обещавшего и по Вознесении пребывать с нами до скончания века, продолжающего нас видеть, слышать, являть себя различным образом, оставляя ощутительные, осязаемые следы своего невидимого пребывания в нашей жизни, творя все новое в ней (Апок.21,5).

Источник

 

Доноры - детям

 

 

Далее предлагаю познакомиться с полезными ссылками на православные сайты

Аудио Евангелие

Аудио Псалтирь

Аудио Молитвослов

Аудио книги

Аудио Игумен Никон (Воробьёв)

Аудио Святитель Игнатий Брянчанинов

Аудио Святитель Игнатий Брянчанинов.Том II

Ближайшие престольные праздники

Иконы в интернете

Календарь дня

Колокольный звон

Карта Московской епархии

Клуб знакомств для православных

Книжный клуб онлайн — 5000 книг.

Молитвы на разные потребы

Монастыри в интернете

Молитвослов


Православная Церковь в интернете

Православные праздники

Православные песни

Православные телепрограммы

Православный календарь 2018 г.

Посты на 2018 год православные

Псалтирь

Православное радио

Православная библиотека

Профессор Богословия Осипов А.И.

Тв — канал «Союз»

Фотопанорама Дивеевского монастыря

Домовый храм иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при заводе АТИ

Ерошка — сайт для православных родителей

Ерошка - сайт для православных родителей


Давайте же внимательно прочитаем это молитвословие Победы

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Услышите до последних земли: яко с нами Бог.

Могущия, покаряйтеся: яко с нами Бог.

Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете: яко с нами Бог.

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь: яко с нами Бог.

И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог.

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся: яко с нами Бог.

Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.

И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение: яко с нами Бог.

И уповая буду на Него, и спасуся Им: яко с нами Бог.

Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог.

Людие ходящии во тме видеша свет велий: яко с нами Бог.

Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы: яко с нами Бог.

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам: яко с нами Бог.

Егоже начальство бысть на раме Его: яко с нами Бог.

И мира Его несть предела: яко с нами Бог.

И нарицается имя Его велика совета Ангел: яко с нами Бог.

Чуден Советник: яко с нами Бог.

Бог крепок, Властитель, Начальник мира: яко с нами Бог.

Отец будущего века: яко с нами Бог.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.


ПОДПИСКА НА САЙТ


Внимание!


Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ»,
вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных (имя, эл.почта) в соответствии с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ

Укажите Ваш e-mail

Никнейм iraukr зарегистрирован!



Нажав на нижележащие кнопки, Вы можете поделиться материалами сайта в социальных сетях с Вашими друзьями

 


Вернуться на главную страницу сайта.

Итак во всем, как хотите,
чтобы с вами поступали люди,
так поступайте и вы с ними,
ибо в этом закон и пророки.
Евангелие от Матфея

Надобно всегда терпеть и все, что бы ни случилось, Бога ради, с благодарностью. Наша жизнь — одна минута в сравнении с вечностью; и потому недостойны по Апостолу страсти нынешнего времени к хотящей славе явитися в нас.
Преподобный Серафим Саровский

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *