[tip]
А каждый день вашей жизни пусть будет радостным и счастливым!
Филиппийцам
Радость — это восхищение, восторг, наслаждение в жизни, она глубже, чем боль или удовольствие. С библейской точки зрения радость не ограничена внешними обстоятельствами.
Радость — это «Божий дар» и, как все остальные духовные дары, её можно испытывать даже при чрезвычайно сложных обстоятельствах.
Как в Ветхом, так и в Новом Заветах радость показана, как постоянная характерная черта отдельных верующих и собраний верующих людей.
Радость — это отличительная черта жизни, а не просто мимолётные эмоции.
Радость берёт начало в самом Боге и «течёт от Него»,
«Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою.»
Радость — это не отдельное или случайное последствие веры, но скорее неотъемлемая часть отношений человека с Богом.
Полнота радости приходит тогда, когда в жизни человека есть глубокое осознание присутствия Божьего.
Из этого осознания проистекает сильное желание делиться тем, что переживаешь, с другими.
Радость слишком хороша, чтобы её хранить только для себя самого.
Как переживание радости, так и её выражение связаны с могущественными делами Божьего спасения, с Божьим законом и с Божьим Словом.
«И возрадуются все, уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им;
и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое. »
И сердце, и тело, и душа наполнены радостью.
Эта радость на фестивалях выражается в пении, восклицаниях, рукоплесканиях и танцах.
То, что Бог в своей искупительной благодати сделал доступным для всех людей, является поводом для великой радости.
Иисус дал ясно понять, что радость неразрывно связана с любовью и послушанием.
Павел указывает на то, что радость является неотъемлемой частью Духа (Гал.5:22).
Радость может быть также в страданиях и в слабости, когда целью страдания является искупление, а слабость для того, чтобы быть в полной зависимости от Бога.
2 Коринфянам: Но Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи.» И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своим немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.»
Человек не может переживать радость в то время, когда он занят своей безопасностью, удовольствиями или собственными интересами.
Свобода от «сдерживающих факторов» приходит, когда человек занят чем-то достаточно серьёзным, что даёт значение и цель всей его жизни и всем взаимоотношениям.
И именно Бог является достаточным центром существования человека, только Он может сделать нас способными переживать жизнь с радостной непосредственностью и относиться к другим с любовью.
Это прекрасно, когда в наших взаимоотношениях с кем-то мы не имеем ничего, кроме радостных воспоминаний, как это было у Павла с христианами в Филиппах.
Чтобы не вспоминать никаких сожалений, а только радость.
В Послании к Филиппийцам изложены «Радости христианской жизни».
Христианская радость — это реальность.
Именно с радостью молится Павел за своих друзей.
Послание к Филиппийцам называют Посланием Радости.
Суть всего письма состоит в следующем:
«я всё делаю с радостью, а радуетесь ли вы?»
1. Фил. 1:4 «Всегда во всякой молитве за всех вас принося с радостью молитву мою.»
Существует радость в христианских молитвах, радость в том, чтобы приносить тех, кого мы любим, в присутствие Божье.
Как научить человека молиться, и тем самым изменить его жизнь, чтобы из скучного, раздражённого, удручённого творения он превратился в человека радости?
Большую часть работы мы выполняем руками, поэтому вы можете использовать ваши руки как схему для молитвы. Каждый палец обозначает кого-то.
А. Ваш большой палец к вам ближе всего, и он напоминает вам молиться за тех людей, которые тоже к вам ближе всего.
Б. Второй палец, указательный, означает всех ваших учителей.
В. Третий палец, самый длинный, он означает начальство, лидеров в каждой сфере вашей жизни.
Г. Четвертый палец, самый слабый (об этом знает каждый пианист), он означает тех, у которых есть проблемы и боли.
Д. Мизинец, самый маленький и наименее важный, означает нас самих.
В нас всегда должны быть глубокая радость и мир, когда мы приносим в молитве Богу наших любимых, и вообще людей.
2. Филиппийцам: «Но что до того? Как бы ни проповедовали Христа, притворно ли, искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться.»
Есть радость в том, что проповедуется Христос.
Когда человек наслаждается прекрасным благословением, наверняка его первым желанием будет делиться.
Есть радость в том, когда думаешь, что Евангелие проповедуется по всему миру, чтобы ещё, и ещё, и ещё люди приходили к любви Христа.
3. Филиппийцам : «И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере.»
Есть радость в вере.
Если христианство не делает человека счастливым, оно не делает его никем вообще.
Есть определённый вид христианства, который производит эффект свечения. Как говорил псалмопевец: «Они смотрели на него и были полны света.»
Когда Моисей спустился с вершины горы, его лицо сияло. Христианство — это вера радостного сердца с сияющим лицом.
4. Филиппийцам: «То дополните мою радость: имейте одни мысли; имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны.»
Есть радость в том, когда видишь христиан в общении.
Ни для кого нет мира и радости там, где разрушены человеческие взаимоотношения и царит вражда.
Нет милее зрелища и большей радости, чем семья связанная любовью друг к другу.
Нет более приятного зрелища и большей радости, чем видеть Церковь, члены которой являются одним целым друг с другом, потому что они — одно целое со своим Господом.
5. Филиппийцам : «Но если и соделываюсь жертвою за жертву и служение вере вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам.»
Есть радость в страданиях за Христа.
Страдать за Христа — это привилегия, потому что это возможность безошибочно продемонстрировать, чему мы верны и принять участие в строительстве Божьего Царства.
6. Филиппийцам: «Посему я скорее послал его, чтобы вы, увидевши его снова, возрадовались, и я был менее печален. Примите же его в Господе с радостью, и таких имейте в уважении;»
Есть радость в новостях о близких нам людях, и радость в христианском гостеприимстве.
Жизнь полна разлук, и для нас всегда радость, когда приходят новости от любимых нам людей, с которыми мы на время расстались.
Есть дома закрытых дверей, и есть дома открытых дверей.
Закрытая дверь — это дверь эгоизма;
открытая дверь — это дверь христианского гостеприимства и христианской любви.
Прекрасно иметь дверь, о которой странник и человек в беде знают, что она никогда не будет закрыта для них.
7. Филиппийцам: «Впрочем, братья мои, радуйтесь в Господе. Писать вам о сём для меня не тягостно, а для вас назидательно.»
Филиппийцам: «Итак, братья мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные.»
Есть радость о тех, кто во Христе.
Есть радость о том человеке, который привел ко Христу одну душу.
Мы уже увидели, что быть во Христе, жить в Его присутствии — это быть птицей в воздухе, рыбой в воде, и корнями дерева в почве.
Для человеческой природы характерно радоваться, когда мы находимся с человеком, которого мы любим; а тем более с Христом, который любит нас, и ни время, ни вечность не смогут разлучить нас с Ним.
Филиппийцы — это радость и венец Павла, потому что посредством него они пришли к Иисусу Христу.
Радостью для родителя, учителя, проповедника является привести кого-то, в особенности ребенка, к любви Иисуса Христа.
Человек, который наслаждается большими привилегиями, не успокоится, пока не поделится этим со своей семьей и друзьями.
Потому что христианский евангелизм — это не обязанность.
Это радость.
8. Фидиппийцам 4:10 «Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться обо мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства.»
Есть радость в подарке. Эта радость состоит не в самом подарке, а в том, что о тебе кто-то помнит и заботится. И эту радость мы можем приносить другим гораздо чаще, чем мы это делаем.
Необычно и красиво сказал отец Григорий о христианской радости.
[/tip]
[tip]
Далее предлагаю познакомиться с полезными ссылками на православные сайты
Православная Церковь в интернете
16. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм – вы.
18. Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
19. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
21. Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше:
22. Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, – все ваше;
23. вы же – Христовы, а Христос – Божий.
ПОДПИСКА НА САЙТ
Внимание!
Нажимая кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ»,
вы подтверждаете свое согласие на передачу и обработку персональных данных (имя, эл.почта) в соответствии с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ
Нажав на нижележащие кнопки, Вы можете поделиться материалами сайта в социальных сетях с Вашими друзьями
Вернуться на главную страницу сайта.
чтобы с вами поступали люди,
так поступайте и вы с ними,
ибо в этом закон и пророки.
Евангелие от Матфея
Надобно всегда терпеть и все, что бы ни случилось, Бога ради, с благодарностью. Наша жизнь — одна минута в сравнении с вечностью; и потому недостойны по Апостолу страсти нынешнего времени к хотящей славе явитися в нас.
Преподобный Серафим Саровский
[/tip]